Скрутить пробег на любых мотоциклах — корректировка на BMW, Honda, Yamaha и др

 

Недавно обсуждали с друзьями, насколько корректно скручивать пробег на мотоцикле.

Одна сторона придерживалась мнения, что если соберется продавать мотоцикл, то однозначно будет скручивать пробег. Ведь покупатель хочет низкую цену и минимум пробега, ему не интересно, что мотоцикл был вам, как родной, вы сдували с него пылинки все годы эксплуатации.

Скрутить, продать и быть спокойным в таком случае легко — вы уверенны, что мотоцикл в отличном состоянии, а покупатель получил тот агрегат, который хотел.

Другой товарищ стоял на принципиальной позиции — скручивать спидометр не буду даже при наличии такой возможности. В свое время он серьезно занимался электроникой BMW и подключался к моту, выдавая такой результат: можно корректировать пробег во всех блоках, но для этого нужен очень дорогой шнурок, который не профессиональному мастеру приобретать нет смысла.

мотоцикл БМВ

И действительно, по изменению показателей счетчиков можно долго спорить, но ни к чему это не приведет. Мы знаем лишь факт — у наших клиентов есть несколько классических случаев, при которых сматывать или наматывать пробег нужно обязательно.

Замена двигателя. Это самая популярная причина. Как вы знаете, в счетчике данные о пробеге сохраняются «навсегда», поэтому память прибора просто не будет соответствовать реальности после ремонта. Скручивать вручную можно далеко не всегда и не всем, поэтому обращайтесь в наш сервисный центр за профессиональной смоткой пробега.

Техосмотр. По плану его нужно пройти после определенного пробега. И зачем вам неожиданности в длительном путешествии? Есть смысл в таких случаях заранее изменить пробег и спокойно отправляться в путь. Обращаем внимание, чтобы пройти техосмотр заранее, нужно намотать пробег, а не сматывать.

Продажа. Классическая ситуация — вам нужно продать мотоцикл как можно дороже. Выше мы уже обосновали позицию тех, кто не против подмотки спидометра.

Даже пробег современных мотоциклов типа BMW можно корректировать благодаря диагностическому разъему. Модификация проходит грамотно — как в «приборке», так и в основном контроллере.

мотоцикл ямаха парень едет

Привозите ваш мотоцикл, мы быстро скрутим пробег, бережно обращаемся с техникой, помогая вам получить желаемые цифры. Наши мастера ежедневно скручивают и наматывают пробег на любых мотоциклах, мы беремся даже за очень сложные заказы.

Для примера давайте посмотрим, как скрутить пробег на мотоцикле Yamaha.

Цель. скрутит или намотать пробег на Ямахе.

Старые модели. Достаточно смотать ролики, которые отсчитывают километры. Снимаем устройство с мота, разбираем его, скручиваем пробег и правильно собираем.

Опытный специалист быстро выполнит эту работу, у обычного мотоциклиста могут появиться трудности. Обычно ошибки совершаются во время сборки, что обычно сказывается на работе мотоцикла. Его ремонт может занять много времени и будет стоить достаточно дорого. Рекомендуем сразу обращаться к нам — быстро и без вопросов сматываем пробег.

Современные одометры. Это сложное устройство, для смотки Yamaha потребуется дорогостоящее оборудование, которое нужно подключить к диагностическому порту.

мотоцикл хонда фото

Благодаря комплексу устройств, можно считать информацию с мотоцикла, а чтобы скрутить одометр, нужно знать, какие ячейки памяти устройства и блока управления изменять.

На этом этапе нужно быть максимально внимательным, если изменить не те ячейки, электроника может полностью отказать, а восстановить такой мот сможет не каждый.

Есть 100% верный вариант, как избежать возможных проблем при смотке спидометра — быть профессиональным специалистом, хорошо разбираться в современных системах мотоциклов или сразу обратиться к нашим мастерам.

Коммент. (0)

    Добавить комментарий